-
Зачем в лагере учить английский?
- Максимально погрузиться в англоязычную среду с опытными преподавателями
- Принять участие в англоязычных ролевых играх
- Развить свой творческий потенциал
- Принять участие в психологических тренингах
- Найти друзей
- изучение грамматики
- лексики
- тематики
- аудирование
- 1. Утреннее и вечернее общение с преподавателем английского;
- 2. В отрядах общения и обучения на английском языке (24 часа в сутки дети находятся в компании высококвалифицированных преподавателей и вожатых, делая процесс изучения языка непрерывным);
- 3. Участие в мероприятиях англоязычной тематике (множество интерактивных занятий, а также игровых форм обучения);
- 4. Шоденне 45-минутное обучение с использованием ТСО (учебные комнаты оснащены всем необходимым для занятий, в том числе магнитными досками, видео, аудиоаппаратурой и ноутбуками);
- 1. Повышение мотивации детей изучать иностранные языки, путем создания естественных условий, в которых эти знания являются приоритетными;
- 2.Снятие языкового барьера и активизация процесса речевой деятельности с помощью постоянной необходимости применять свои языковые умения и навыки;
- 3. Повторение и обобщение изученного в школе материала в ходе работы в англоязычных кружках;
- 4. Личностный рост участников программы за счет увеличения их языковой компетенции.
- Клуб путешественников
- Видео клуб
- Театральная студия
- Давайте споем!
- Игры и творчество
- В мире удивительной фонетики
- перевести на родной язык;
- составить предложение с данным словом;
- составить вопросы с данным словом;
- найти слово похожего / противоположного значения;
- изобразить данное понятие мимикой и жестами, и т.д.

Программа английского языка
Программа английской смены в детском оздоровительном центре "Лiсова пiсня"
Программа английского языка в лагере, изучение английского языка, познание английской культуры, этикета, истории сочетается с веселыми спортивными соревнованиями, ежедневными купаниями и играми на пляже, просмотрами фильмов на английском языке.
Все это не фантастика - ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ!
План занятий для английской смены
Программа английского языка в лагеря направлена на развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, обучение языку будет сочетаться с отдыхом и традиционными для летнего лагеря мероприятиями. Вожатые, преподаватели помогают говорить смело и не бояться общения с иностранцами благодаря прогрессивной игровой методике обучения, что создает легкую, непринужденную атмосферу и позволяет быстро преодолеть языковой барьер.
В нашем лагере дети чувствуют себя англичанами. Английский язык в лагере становится для них реальной жизнью.
Пребывания в англоязычном лагере не смущает детей, которые только начинают изучать английский язык, так как с ними рядом всегда находится опытный и коммуникабельный русскоязычный преподаватель, который поможет в любой ситуации.
Во время пребывания в летнем лингвистическом лагере ребенок сможет:
Обучение в летнем англоязычном лагере - это лучший шанс повысить свой языковой уровень в короткие сроки, получить массу приятных впечатлений и отдохнуть с пользой.
Занятия проводятся как квалифицированными учителями, так и англоязычными волонтерами. Группы для занятий формируются не только по возрасту, но и по уровню подготовки. Даже ребенок со слабым знанием языка будет чувствовать себя уверенно и комфортно.
Обучение проходит в непринужденной обстановке на свежем воздухе и в залах с необходимым оборудованием. Видеоуроки, позволяющие воспринимать определенный объем информации в дальнейшем закрепляются тематическими занятиями с предоставлением раздаточного материала и с использованием наглядных пособий. Каждый урок освещает определенную тематику, которая дублируется проведением мероприятия.
В условиях летнего лагеря нельзя обойтись без проведения эксклюзивных мероприятий таких как: Валентинов день,; Хэллоуин, Новый год среди лета и так далее.
Языковой лагерь, это эффективная программа, которая помогает детям не только изучать английский язык, но говорить и думать по-английски.
Материал, проработанный на занятиях, будет использован и в проведении вечерних мероприятий.
Общение с знатоками языка невольно вовлекают участника в мир англоязычной среды, побуждают его самого строить английские фразы и предложения, обращая внимание на произношение. Мы прилагаем все усилия, чтобы ребенок хотел и мог говорить по-английски.
Данная программа разработана в результате анализа эффективности уже имеющихся программ, посвященных изучению языка.
---------------------------------------------------------
Как развить речь ребенка в 1-3 года
---------------------------------------------------------
В основу программы входит:
В базе грамматики лежит не только теоретическое преподавание структур, но и построение грамматических фраз, предложений на основе увлекательных текстов, упражнений, игр, стихов, песен, видео - сюжетов, плакатов.
Ребенок охотно соглашается прослушать грамматическую тему с последующим ее закреплением в виде настольной игры, подвижной игры, инсценировки. Ученик легко и свободно закрепляет грамматический материал, играя. Ведь для ребенка игра, песня, стихотворение, роль в сценке - это сказка.
Мы учимся, играя!
Пополнение лексики - становится для ученика неотъемлемой задачей, ведь изучая новые правила, стихи, песни и просматривая новые видео - ролики он неизбежно сталкивается с проблемой новых слов. Желая быть участником всех мероприятий, ребенок невольно старается запомнить как можно больше предложенных слов и выражений, чтобы уметь выразить свое собственное мнение, отстоять ту или иную позицию.
Изучение грамматики и лексики неизбежно влечет изучение тематики. Ведь тема - это совокупность лексики и грамматики. Рассказывая тему, ребенок учится выстраивать правильное грамматическое предложение, обогащенное синонимами, антонимами, изученным лексическим материалом. Он закрепляет в высказывании совокупность изученного материала. Ребенок горд и счастлив тем, что преодолел очередной языковой барьер. Он рад, что его понимают и сам осознает, что говорит на неродном ему языке.
Использование ТСО (технические средства обучения), видео-сюжетов, фрагментов фильмов, СD текстов, кассет, настольных игр создают непревзойденную атмосферу погружения в англоязычную среду. Ученик, как бы сам становится актером, певцом, поэтом Он поет как Элвис, читает стихи, как Байрон, в игре - победитель, в сценах - постановках он рыцарь, король, герой, спаситель ... Ребенок играет в своем сказочном мире, а в действительности на подсознательном уровне изучает английский язык легко и увлеченно.
Аудирование
Использование аудио-записей позволяет ученику научиться воспринимать иностранную речь различных тембров и оттенков, ведь на занятиях ребенок слышит речь только преподавателя. Слушая аудио-записи ребенок начинает понимать речь носителей языка и подражать ей.
Безусловно, за одну летнюю лагерную смену скорость речи не возрастет значительно, но произойдет нечто важное: появится мотивация, пропадет страх, если он был, и запомнится - как бы невзначай - многое из того, что было на занятиях в лагере.
Образовательная программа
4 метода погружения в английский среду:
Целью данной образовательной программы является:
Групповые формы работы.
Наиболее эффективными являются занятия по иностранному языку в группах (3-15 человек). Такие занятия проводятся регулярно по устойчивому расписанию в течение всей смены. Работа ведется в форме разнообразных клубов по интересам.
Индивидуальные формы работы.
Лексобокси.
У каждом отряде устанавливается «LexBox» - специальный ящик с карточками, на которых написаны тематические слова, и который пополняется ежедневно новыми лексическими и фразеологическими единицами. Цель данной методики - активизировать и закрепить полученные знания. Во время пребывания отряда в корпусе детям предлагается выполнить следующие задачи:
Целью проекта является: в сжатые сроки повторить и обобщить лексический материал по английскому языку, изученный за 2-3 года обучения, активизировать и закрепить грамматические навыки, приобретенные в первые годы обучения в школе. Особенность данной программы обусловлена необходимостью сочетать массовые формы работы с индивидуальным подходом и учетом возрастных характеристик.
Структура курса разделена на тематические блоки, отработка которых проходит в течение всего дня на английском языке. Тематика соответствует школьной программе и включает в себя: Words and Letters, Colour Day, Numbers, Food, Animals and Pets, Seasons and Weather, Sports and Games, English around the World, Clothes, Our Life Is Theatre.
В первой половине дня педагог представляет и отрабатывает эту тему во время 30-минутного интерактивного занятия «Funny English», в ходе которого в интересной игровой форме повторяется / разучивается лексический материал по данной теме и закрепляются сопутствующие базовые грамматические структури. Занятие «Funny English» устное и проводится в малых группах несколькими педагогами по унифицированному плану. Педагоги стремятся использовать разнообразные виды деятельности (игры, викторины, путешествия, песни, рифмовки, инсценировки, головоломки) и наглядные пособия (рисунки, игрушки, муляжи).
Затем в отрядах вместе с вожатыми, которые являются студентами педагогических вузов и языковых факультетов, дети выполняют письменный блок упражнений (match, insert, colour, put in the right order, etc.) Для закрепления полученных знаний. Вожатые применяют ряд методик по запоминанию новых слов и фраз.
Во второй половине дня дети смотрят видео сюжет, в котором присутствует эта лексика и, в большей или меньшей степени, отражена данная тема. Руководитель видео клуба акцентирует внимание на наиболее важных моментах с помощью вопросов и дополнительных заданий.
Завершает этот проект инсценировки сказок народов мира на английском языке. Здесь дети могут показать насколько быстро и непринужденно они теперь могут общаться на иностранном языке.
Проект обеспечивает ситематический и целостный подход в изучении иностранного языка на отдыхе. Высокая эффективность достигается комплексом персонифицированных и унифицированных видов деятельности, при проведении которых материал повторяется неоднократно, доходчиво и интересно.
Как мы видим, разнообразие видов деятельности и форм организации речевой деятельности большое. Поэтому можно сказать точно: образовательный компонент имеет право на существование в летнем лагере и дает положительные результаты.
Все мероприятия смены заранее тщательно планируются, учитывают разнообразные интересы детей, дают возможность познакомиться через игровую, зрелищную, спортивную деятельность с историей и традициями англоязычных стран.
Похожие статьи:
Программа английской смены
Программа английской смены в детском оздоровительном центре «Лісова пісня» Английский на отдыхе это не фантастика, это реальность!!! Детский лагерь - это не только отдых ребенка на берегу моря или в лесу. Мы предлагаем детский...
Лето по-английски!

Лето по-английски! 2014г - Лагерь с изучением английского языка «Лесная песня» Сотрудники лагеря приложили максимум усилий, чтобы это лето получилось ярким и незабываемым для детей разных областей Украины. Отдыхали ребята...
Английский 2013
Новое в изучении English в 2013г Лагерь с изучением английского языка «Лесная песня» С первых дней пребывания в лагере дети, желающие общаться на английском языке, участвовали в программе "Английский везде". Занятия проводились...
Просмотров: 6150